диетические добавки для вашей красоты и здоровья

О PUERFIL

Легкая и удобная дозировка жидкой добавки предназначена для улучшения вашего самочувствия, для дополнения ежедневного рациона необходимыми витаминами и минералами. Линия диетических добавок  Puerfil состоит из пяти эффективных продуктов.

ПРОДУКТЫ

Puerfil Skin Boost Collagen Complex

Puerfil Skin Boost Collagen Complex — это скорая помощь для красоты и здоровья кожи. Продукт высшего качества с высокой концентрацией коллагена, гиалуроновой кислоты, биотина и коэнзима Q10 является мощным источником всех необходимых для кожи элементов. Эта пищевая добавка обогащена витаминами, минералами и биологически активными компонентами, которые помогают коже оставаться эластичной и сияющей, питают ее изнутри и защищают от негативного воздействия окружающей среды. Биотин, ниацин, цинк, рибофлавин, витамин А способствуют поддержанию здоровья кожи. Медь предотвращает пигментацию. Витамин С способствует наилучшему усвоению коллагена.

Puerfil Hair and Nails Complex

Комплекс Puerfil Hair and Nails Beauty — это пищевая добавка витаминов, минералов и других биологически активных веществ для красоты и здоровья волос и ногтей. Обеспечивает ваши волосы и ногти самыми необходимыми веществами. Селен и цинк способствуют укреплению ногтей. Цинк, биотин и селен способствуют сохраняют здоровье ваших волос и придают им блеск и сияние. Медь предотвращает появление седины.

Puerfil Slim Complex

Puerfil Slim Complex — это пищевая добавка для тех, кто хочет похудеть более быстрым и здоровым способом. Эта пищевая добавка стимулирует обмен веществ, поэтому организм быстрее сжигает жир, не истощая себя. Добавка также дает больше энергии и помогает почувствовать себя отдохнувшим. Биотин, кальций, ниацин, пантотеновая кислота, рибофлавин, витамин C, тиамин, витамин B12 способствуют ускорению метаболизма. Хром способствует нормальному усвоению макроэлементов. Холин способствует нормальному метаболизму липидов.

Puerfil Joints Complex

Puerfil Joints Complex — это пищевая добавка витаминов, минералов и других биологически активных веществ для здоровья суставов. Эта жидкая добавка с прекрасным вкусом была специально разработана для улучшения ухода за суставами, обеспечивая гораздо большую терапевтическую эффективность и лучшие результаты, чем обычные высокоактивные коллагеновые добавки.

Puerfil Men's Health Complex

Puerfil Mens Health Complex — это пищевая добавка, содержащая витамины, минералы и другие полезные компоненты, которые помогают поддерживать хорошее репродуктивное здоровье и сексуальную силу мужчин в любом возрасте. Трибулус Террестрис – это растительный препарат, экстракт одноименного растения, который улучшает половую функцию. Цинк способствует нормальной фертильности и поддерживает мужскую силу.

СТАТЬ НАШИМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ

Puerfil верит в то, что сильная дистрибьюторская сеть поможет сделать нашу продукцию доступной для наших клиентов по всему миру. Процесс проверки наших дистрибьюторов повышает их квалификацию и помогает им добиться отличной прибыли во время развития стабильного бизнеса.

Вы дистрибьютор и хотите экспортировать наши пищевые добавки? Вот несколько веских причин выбрать PUERFIL

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права НА ТЕРРИТОРИИ

Мы предлагаем компаниям эксклюзивные права на распространение. Это позволяет продажам вашего бизнеса расти, а вам не беспокоиться о том, что другие дистрибьюторы на вашем рынке представляют такой же бренд.

Полный ДОСТУП к МАРКЕТИНГОВЫМ МАТЕРИАЛАМ

Мы уделяем время тому, чтобы понять ваши маркетинговые требования, и стремимся предоставить вам выбор индивидуальных маркетинговых инструментов и поддержку, чтобы обеспечить успех бренда в каждой стране.

ОТСЛЕЖИВАЕМОСТЬ

Вся продукция Puerfil полностью отслеживается, и мы предлагаем конкретные номера партий для каждой страны. Поэтому мы точно знаем, куда отправляется каждый продукт, и благодаря этому мы можем исключить

Мы позаботимся о ДОСТАВКе И РЕГИСТРАЦИи

Благодаря нашим знаниям и опыту экспортной документации для отправки и регистрации, мы гарантируем, что можем помочь с процессом оформления бумаг, чтобы упростить процесс, для того чтобы вы могли сосредоточиться на важных вещах.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ В ВАШЕЙ СТРАНЕ

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.

    диетические добавки для вашей красоты и здоровья

    О PUERFIL

    Легкая и удобная дозировка жидкой добавки предназначена для улучшения вашего самочувствия, для дополнения ежедневного рациона необходимыми витаминами и минералами. Линия диетических добавок  Puerfil состоит из пяти эффективных продуктов.

    PRODUCTS

    Puerfil Skin Boost Collagen Complex

    Puerfil Skin Boost Collagen Complex — это скорая помощь для красоты и здоровья кожи. Продукт высшего качества с высокой концентрацией коллагена, гиалуроновой кислоты, биотина и коэнзима Q10 является мощным источником всех необходимых для кожи элементов. Эта пищевая добавка обогащена витаминами, минералами и биологически активными компонентами, которые помогают коже оставаться эластичной и сияющей, питают ее изнутри и защищают от негативного воздействия окружающей среды. Биотин, ниацин, цинк, рибофлавин, витамин А способствуют поддержанию здоровья кожи. Медь предотвращает пигментацию. Витамин С способствует наилучшему усвоению коллагена.

    Puerfil Hair and Nails Complex

    Комплекс Puerfil Hair and Nails Beauty — это пищевая добавка витаминов, минералов и других биологически активных веществ для красоты и здоровья волос и ногтей. Обеспечивает ваши волосы и ногти самыми необходимыми веществами. Селен и цинк способствуют укреплению ногтей. Цинк, биотин и селен способствуют сохраняют здоровье ваших волос и придают им блеск и сияние. Медь предотвращает появление седины.

    Puerfil Slim Complex

    Puerfil Slim Complex — это пищевая добавка для тех, кто хочет похудеть более быстрым и здоровым способом. Эта пищевая добавка стимулирует обмен веществ, поэтому организм быстрее сжигает жир, не истощая себя. Добавка также дает больше энергии и помогает почувствовать себя отдохнувшим. Биотин, кальций, ниацин, пантотеновая кислота, рибофлавин, витамин C, тиамин, витамин B12 способствуют ускорению метаболизма. Хром способствует нормальному усвоению макроэлементов. Холин способствует нормальному метаболизму липидов.

    Puerfil Joints Cologen Complex

    Puerfil Joints Complex — это пищевая добавка витаминов, минералов и других биологически активных веществ для здоровья суставов. Эта жидкая добавка с прекрасным вкусом была специально разработана для улучшения ухода за суставами, обеспечивая гораздо большую терапевтическую эффективность и лучшие результаты, чем обычные высокоактивные коллагеновые добавки.

    Puerfil Men's Health Complex

    Puerfil Mens Health Complex — это пищевая добавка, содержащая витамины, минералы и другие полезные компоненты, которые помогают поддерживать хорошее репродуктивное здоровье и сексуальную силу мужчин в любом возрасте. Трибулус Террестрис – это растительный препарат, экстракт одноименного растения, который улучшает половую функцию. Цинк способствует нормальной фертильности и поддерживает мужскую силу.

    СТАТЬ НАШИМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ

    Puerfil верит в то, что сильная дистрибьюторская сеть поможет сделать нашу продукцию доступной для наших клиентов по всему миру. Процесс проверки наших дистрибьюторов повышает их квалификацию и помогает им добиться отличной прибыли во время развития стабильного бизнеса.

    Вы дистрибьютор и хотите экспортировать наши пищевые добавки? Вот несколько веских причин выбрать PUERFIL

    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права НА ТЕРРИТОРИИ

    Мы предлагаем компаниям эксклюзивные права на распространение. Это позволяет продажам вашего бизнеса расти, а вам не беспокоиться о том, что другие дистрибьюторы на вашем рынке представляют такой же бренд.

    Полный ДОСТУП к МАРКЕТИНГОВЫМ МАТЕРИАЛАМ

    Мы уделяем время тому, чтобы понять ваши маркетинговые требования, и стремимся предоставить вам выбор индивидуальных маркетинговых инструментов и поддержку, чтобы обеспечить успех бренда в каждой стране.

    ОТСЛЕЖИВАЕМОСТЬ

    Вся продукция Puerfil полностью отслеживается, и мы предлагаем конкретные номера партий для каждой страны. Поэтому мы точно знаем, куда отправляется каждый продукт, и благодаря этому мы можем исключить параллельный импорт, предоставляя вам больше времени, чтобы сосредоточиться на продажах и распространении.

    Мы позаботимся о ДОСТАВКе И РЕГИСТРАЦИи

    Благодаря нашим знаниям и опыту экспортной документации для отправки и регистрации, мы гарантируем, что можем помочь с процессом оформления бумаг, чтобы упростить процесс, для того чтобы вы могли сосредоточиться на важных вещах.

    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ В ВАШЕЙ СТРАНЕ

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

BEAUTY & HEALTH DIETARY SUPPLEMENTS

About Puerfil

Easy and convenient dosing liquid supplement is designed to completely improve your well-being, to supplement the daily diet with the necessary vitamins and minerals. The Puerfil dietary supplement line consists of five effective products.

PRODUCTS

Puerfil Skin Boost Collagen Complex

Puerfil Skin Boost Collagen Complex is a first aid for skin beauty and health. Top quality product with high concentration of collagen, hyaluronic acid, biotin and coenzyme Q10 is a powerful source of all the essential elements for the skin. This food supplement is enriched with vitamins, minerals and biologically active components that help the skin remain elastic and bright, nourish it from the inside out and protect it from negative environmental impact. Biotin, Niacin, Zinc, Riboflavin, Vitamina A contributes to the maintenance of normal skin. Copper contributes to normal skin pigmentation. Vitamin C contributes to normal collagen formation for the normal function of skin.

Puerfil Hair and Nails Complex

Puerfil Hair and Nails Beauty Complex is a food supplament of vitamins, minerals and other bioactive substances for hair and nails beauty and health. It provides hair and nails with the most necessary substances. Selenium and zinc contributes to the maintenance of normal nails. Zinc, biotin, and selenium contributes to the maintenance of normal hair. Copper contributes to normal hair pigmentation.

Puerfil Slim Complex

Puerfil Slim Complex is a food supplement for those who want to lose weight in a faster and healthier way. This dietary supplement stimulates metabolism, so the body burns fat faster without exhausting itself. The supplement also gives more energy and helps to feel refreshed. Biotin, Calcium, Niacin, Pantothenic acid, Riboflavin, Vitamin C, Thiamine, Vitamin B12 contribute to normal energy-yielding metabolism. Chromium contributes to normal macronutrient metabolism. Choline contributes to normal lipid metabolism.

Puerfil Joints Complex

Puerfil Joints Complex is a food supplament of vitamins, minerals and other bioactive substances for joint health. This great-tasting liquid supplement has been specially formulated to help promote joint care, providing much greater therapeutic effectiveness and better results than general high potency collagen supplements.

Puerfil Men's Health Complex

Puerfil Mens Health Complex is a food supplement of vitamins, minerals and other beneficial components helps maintain men’s good reproductive health and sexual capacity at any age. Tribulus terrestris contributes to normal sexual capacity. Zinc contributes to normal fertility and reproduction.

BECOME OUR DISTRIBUTOR

Puerfil believes that a strong distribution network helps make our products available to our customers worldwide. Our distribution verification process qualifies distributors and helps them achieve excellent margins while growing a sustainable business.

Are you a distributor looking to export our food supplements? Here are a few great reasons to choose PUERFIL

Exclusive Territory Options

We offer exclusive distribution rights to companies. This allows your business sales to grow, without worrying about other distributors in your marketplace competing with the same brand.

Access Full Marketing Materials

We take the time to understand your marketing requirements and aim to provide you with a selection of tailored marketing tools and support to ensure the success of the brand in each country.

Traceability

All Puerfil products are fully traceable and we offer specific batch numbers for each country. Therefore we know the exactly where each product is sent and because of this we can eliminate parallel imports providing you with more time to focus on the sales and distribution.

Shipping and registration handled

With our expertise and experience in export documentation for shipping and registration we ensure that we can assist and offer documentation to make the process simple and easy so you can concentrate on the things that matter.

APPLY NOW FOR DISTRIBUTION IN YOUR AREA

    Please prove you are human by selecting the Flag.

    BEAUTY & HEALTH DIETARY SUPPLEMENTS

    About Puerfil

    Easy and convenient dosing liquid supplement is designed to completely improve your well-being, to supplement the daily diet with the necessary vitamins and minerals. The Puerfill dietary supplement line consists of five effective products.

    PRODUCTS

    Puerfil Skin Boost Collagen Complex

    Puerfil Skin Boost Collagen Complex is a first aid for skin beauty and health. Top quality product with high concentration of collagen, hyaluronic acid, biotin and coenzyme Q10 is a powerful source of all the essential elements for the skin. This food supplement is enriched with vitamins, minerals and biologically active components that help the skin remain elastic and bright, nourish it from the inside out and protect it from negative environmental impact. Biotin, Niacin, Zinc, Riboflavin, Vitamina A contributes to the maintenance of normal skin. Copper contributes to normal skin pigmentation. Vitamin C contributes to normal collagen formation for the normal function of skin.

    Puerfil Hair and Nails Complex

    Puerfil Hair and Nails Beauty Complex is a food supplament of vitamins, minerals and other bioactive substances for hair and nails beauty and health. It provides hair and nails with the most necessary substances. Selenium and zinc contributes to the maintenance of normal nails. Zinc, biotin, and selenium contributes to the maintenance of normal hair. Copper contributes to normal hair pigmentation.

    Puerfil Slim Complex

    Puerfil Slim Complex is a food supplement for those who want to lose weight in a faster and healthier way. This dietary supplement stimulates metabolism, so the body burns fat faster without exhausting itself. The supplement also gives more energy and helps to feel refreshed. Biotin, Calcium, Niacin, Pantothenic acid, Riboflavin, Vitamin C, Thiamine, Vitamin B12 contribute to normal energy-yielding metabolism. Chromium contributes to normal macronutrient metabolism. Choline contributes to normal lipid metabolism.

    Puerfil Joints Cologen Complex

    Puerfil Joints Complex is a food supplament of vitamins, minerals and other bioactive substances for joint health. This great-tasting liquid supplement has been specially formulated to help promote joint care, providing much greater therapeutic effectiveness and better results than general high potency collagen supplements.

    Puerfil Men's Health Complex

    Puerfil Mens Health Complex is a food supplement of vitamins, minerals and other beneficial components helps maintain men’s good reproductive health and sexual capacity at any age. Tribulus terrestris contributes to normal sexual capacity. Zinc contributes to normal fertility and reproduction.

    BECOME OUR DISTRIBUTOR

    Puerfil believes that a strong distribution network helps make our products available to our customers worldwide. Our distribution verification process qualifies distributors and helps them achieve excellent margins while growing a sustainable business.

    Are you a distributor looking to export our food supplements? Here are a few great reasons to choose PUERFIL

    Exclusive Territory Options

    We offer exclusive distribution rights to companies. This allows your business sales to grow, without worrying about other distributors in your marketplace competing with the same brand.

    Access Full Marketing Materials

    We take the time to understand your marketing requirements and aim to provide you with a selection of tailored marketing tools and support to ensure the success of the brand in each country.

    Traceability

    All Puerfil products are fully traceable and we offer specific batch numbers for each country. Therefore we know the exactly where each product is sent and because of this we can eliminate parallel imports providing you with more time to focus on the sales and distribution.

    Shipping and registration handled

    With our expertise and experience in export documentation for shipping and registration we ensure that we can assist and offer documentation to make the process simple and easy so you can concentrate on the things that matter.

    APPLY NOW FOR DISTRIBUTION IN YOUR AREA

      Please prove you are human by selecting the House.